Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Business FM Самара, 25 ноября 2014 г.

Автодевальвация

Резкая девальвация рубля может стать главной проблемой автострахования в России. Затраты на запчасти составляют в среднем 70% в стоимости восстановительного ремонта. И причем они в основном импортного производства.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Независимая газета, 9 декабря 2002 г.

Даром ничего не будет
634 просмотра

«Независимая газета» предложила специалистам страховых компаний оценить, сколько должен каждый автовладелец заплатить за страховку, чтобы работа компаний по страхованию автогражданской ответственности была бы как минимум рентабельной. Мы также задали вопрос нашим экспертам, согласны ли они с базовым расчетом цены полиса автогражданской ответственности, предложенным Минфином, и справедливо ли, что в Москве водитель должен платить за полис в два раза больше, чем установлено в базовом тарифе?

Заместитель генерального директора САО «Россия» Николай Николаев:

— С одной стороны, цена полиса по страхованию автогражданской ответственности, предложенная Минфином, основывается на расчетах, сделанных страховыми компаниями. С другой стороны, надо понимать, что этот закон носит во многом социальный характер, поэтому цена полиса должна быть всем доступна. Если тарифы будут слишком «социальные», то страховщики не смогут заниматься этим видом страхования. Но если тарифы будут очень высоки, то люди, невзирая на закон, не будут страховаться. На мой взгляд, вопрос тарифов — это вопрос компромисса между населением и страховщиками, а решающее слово, конечно, за правительством. Страхование — наука точная. И то, что риск наступления страхового случая в столице выше, — это факт, основанный на статистике. Страховые компании — не благотворительные организации, они не могут брать на себя ответственность по высокому риску за низкие цены. Надо также учитывать, что уровень жизни в Москве значительно выше, чем в регионах. Поэтому то, что полис в Москве будет стоить дороже, — это закономерно и нормально.

Начальник департамента маркетинга СК «Столичное страховое общество» Светлана Данилова:

— При сумме ответственности в 400 тыс. руб., установленной в законе, минимальная стоимость полиса должна варьироваться от 4 до 4,8 тысячи руб. Законом установлен разный лимит ответственности по страховым случаям — так, например, размер ответственности при повреждении имущества автовладельца установлен на уровне 160 тысяч рублей, а при нанесении ущерба жизни — 240 тысяч. Но при расчете тарифа упор делается на размер ответственности при повреждении имущества — так как, по статистике страховых компаний, чаще страдает имущество, а не жизнь и здоровье людей. Для Москвы и Московской области коэффициент должен быть выше 1, но не обязательно равен 2. Дело в том, что страховые компании не обладают в полном объеме информацией о статистике автомобильных аварий в регионах — у нас пока нет доступа к базам ГИБДД. Но в промышленно развитых городах аварий может быть ничуть не меньше, чем в Москве. Так, например, традиционно много аварий на Дальнем Востоке, где очень много автомобилей с правым рулем японского и корейского производства, и водители начинают пользоваться машинами очень рано — часто даже в 16 лет.

Директор департамента автострахования СК «НАСТА» Николай Бескровный:

— Принимая во внимание размер страховой суммы по имущественному ущербу, установленный законом по ОСАГО (160000 рублей), статистика выплат СК «НАСТА» по добровольному страхованию АГО подтверждает предложенный Минфином тариф для Москвы. Повышающий коэффициент (2) для столичного региона установлен с учетом количества зарегистрированных автомобилей и ДТП, а также стоимости кузовного ремонта.
Лимит выплат за ущерб автомобилю потерпевшего может оказаться недостаточным в тех регионах, где доля дорогих иномарок значительна в общем парке автомобилей (Москва, Санкт-Петербург).
Лимит ответственности по ущербу жизни и здоровью пострадавших в ДТП в целом соответствует судебной практике определения ущерба здоровью и жизни в гражданских и уголовных процессах.

Руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью ОАО «Русская страховая компания» Дмитрий Намсараев:

— По нашему мнению, цена полиса АГО при законодательно установленном лимите ответственности должна составлять около 120-130 условных единиц в Москве и немного дешевле — в Санкт-Петербурге. А по регионам России, надо полагать, на порядок ниже (в зависимости от региона), однако минимальный предел должен соответствовать 25-30 у.е.
«Русская страховая компания» согласна с тарифом Минфина РФ. Для Москвы не нужен больший тариф, а для регионов — в зависимости от уровня их экономического развития. Мы считаем, что московский водитель должен платить больше потому, что, как показывают исследования, Москву от регионов отличает ряд параметров: в первую очередь количество транспортных средств и интенсивность движения, что напрямую влияет на количество ДТП и объем выплат.

Начальник управления розничных продаж СК «Нефтеполис» Олег Глушко:

— Наша компания считает, что полис автогражданской ответственности должен стоить не менее 2,8 тысячи рублей при установленном законом лимите ответственности. Мы поддерживаем расчеты базовых тарифов, предложенные Российским советом страховщиков (РСА): тариф, предложенный РСА, как раз и составляет 2,8 тысячи рублей. СК «Нефтеполис» подтверждает факт зависимости тарифов по гражданской ответственности от региона эксплуатации транспортных средств. При этом наивысший коэффициент 2 должен применяться для Московского региона.


  Вся пресса за 9 декабря 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

25 ноября 2024 г.

tengrinews.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Что дает ОСМС казахстанцам? Разбираемся в системе медстрахования

Колыма-информ, Магадан, 25 ноября 2024 г.
Областная Дума внесла поправки в действующий бюджет Территориального фонда ОМС и приняла в первом чтении бюджет на предстоящую «трехлетку»

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
В РФ подготовили законопроект об увеличении выплат по ОСАГО

Кам24, Петропавловск-Камчатский, 25 ноября 2024 г.
На Камчатке автоледи не удалось вернуть деньги за ремонт внедорожника после ДТП

Коммерсантъ, 25 ноября 2024 г.
Мегаполис ОСАГО

Ведомости, 25 ноября 2024 г.
Как искусственный интеллект ищет рак у россиян


24 ноября 2024 г.

infopro54.ru, Новосибирск, 24 ноября 2024 г.
Почти 42% водителей Новосибирской области ездят без аварий

МедиаРязань, 24 ноября 2024 г.
В Рязанской области более 40% водителей показывают безаварийную езду

Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 24 ноября 2024 г.
Меньше половины водителей в Новосибирской области ездят без аварий

МК в Новосибирске, 24 ноября 2024 г.
Около 42% водителей Новосибирской области ездят без аварий

Комсомольская правда-Новосибирск, 24 ноября 2024 г.
Почти 42% новосибирских водителей ездят без аварий

5 колесо, 24 ноября 2024 г.
В России упростят оформление ДТП по ОСАГО. Но не всех


23 ноября 2024 г.

Сибкрай.ру, Новосибирск, 23 ноября 2024 г.
Страховщики похвалили новосибирских водителей – они самые «безаварийные»

Внешнеэкономические связи, 23 ноября 2024 г.
Европейские пилоты потребовали новые страховки из-за полетов над зонами боевых действий

МК в Донбассе, 23 ноября 2024 г.
Жители ДНР обязаны получить полис ОМС до 1 января 2026 года

РБК (RBC.ru), 23 ноября 2024 г.
Европейские пилоты пожаловались, что их заставляют летать над зонами боев


22 ноября 2024 г.

Новости Армении-NEWS.am, 22 ноября 2024 г.
Премьер-министр Армении: Мы пока не готовы к переходу на медицинское страхование


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт